КомпьюАрт

Второй широкоформатный принтер TRUJET M3 заработал в компании LUCKYGRASS

TRUJET M3 на производственной площадке столичной LUCKYGRASS

Компания «Текстиль и Технологии» установила второй 6-цветный принтер TRUJET M3 на производственной площадке столичной LUCKYGRASS, которая специализирующаяся на производстве и продаже качественной спортивной экипировки. Компания существует на рынке с 2011 года и имеет собственное производство полного цикла, начиная от разработки дизайна до пошива. В 2016 году на предприятии был открыт швейный цех, а буквально через год заработал собственный участок цифровой печати на базе двух сублимационных принтеров Epson SC-F7200 и каландрового термопресса Monti Antonio 180T. Спустя два года были приобретены еще два принтера Epson SC-F9400H, работающие по шестицветной схеме. В 2022 году был запущен онлайн-каталог спортивной одежды и спортивной формы с возможностью ее персонализации, что привело к увеличению количества заказов. В связи с этим руководство приняло решение о покупке нового сублимационного принтера, который должен был взять на себя объем новых заказов. Так в 2023 году печатный участок был усилен сублимационным принтером TRUJET M3 6 colors турецкой компании Karya Dijital. 

Весной 2024 года компания приобрела турецкий каландр со столом TM325. Запас производительности двух каландровых термопрессов (итальянского и турецкого) позволил установить еще один сублимационный принтер TRUJET M3 6 colors, который был введен в эксплуатацию в конце августа. Шестицветная схема повторяет Epson SC-F9400H, что позволило перенести печать на вдвое более быстрый TRUJET M3. В комплект поставки включен оригинальный RIP NepStampa Delta испанского производителя ПО InEdit. Запуск второго сублимационного принтера TRUJET M3 позволит компании увеличить производство индивидуальной формы и экипировки для профессиональных, любительских и детских команд.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства